Логотипы букмекеров атаковали английских футбольных зрителей

В некоторых матчах их наблюдают сотни раз

Английская общественность сильно обеспокоена агрессивным продвижением букмекеров. Их реклама буквально лезет из всех щелей. Особенно её много во время трансляций футбольных матчей.  

Ранее парламентарии Великобритании и общественность призвали отказаться от рекламы азартных игр во время трансляции матчей чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020. По мнению людей, продвижение ставок носит разрушительный характер.

Реклама беттинга может навредить зрителю. Между тем, недавно организация, борющаяся с лудоманией, подсчитала сколько раз можно было увидеть логотипы букмекеров в тех или иных играх. 

Больше всего поразил февральский матч «Ньюкасла» и «Вулверхэмптона». На нём можно было аж 716 раз увидеть логотип букмекеров. Они были размещены на рекламных щитах, форме игроков и персонала. В среднем логотип букмекеров появляется 6 раз в минуту.

Оставить заявку