Azino 777 лишилось статуса крупнейшего рекламодателя в рунете

В тройку лидеров вошёл букмекер 1XBet

Онлайн-казино Azino 777 заняло 60 место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах в России. Об этом со ссылкой на данные Mediascope за январь-март 2019 года пишет РБК.

По итогам 2018 года Azino 777 лидировало в этом списке: доля рекламодателя в общих показах видеорекламы составляла 6,7%. На втором месте тогда оказался Mars с 2,8%. В первую очередь реклама казино показывалась на сайтах с пиратским контентом.

Исполнительный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин считает, что количество роликов Azino 777 снизилось из-за блокировок сайтов, показывающих эту рекламу. В Mediascope эти данные косвенно подтвердили: в 2018 году ролики компании показывались на 670 сайтах, а в 2019 — на 143 сайтах.

Одним из новых лидеров рейтинга крупнейших рекламодателей в сфере онлайн-видео стала нелегальная букмекерская контора 1XBet. Это может говорить о том, что пиратские сайты всё ещё работают, отмечает гендиректор Ассоциации по защите авторских прав в интернете Максим Рябыко.

По оценке экспертов, доля 1XBet в общих показах составила 2,4%. У лидеров списка Google и PepsiCo этот показатель составил 3,3% и 3,1% соответственно.

По данным Mediascope, за год показы рекламы 1XBet на разных плеерах в «Яндекс.Видео» выросли в 27 раз. При этом доля показов Azino 777 сократилась в 11 раз.

1XBet — работающая без лицензии компания, отмечает РБК. Сайтами 1xbet.com и 1-x-bet.com управляет Techinfusion Ltd, которую в 2016 году в России признали организацией, осуществляющей деятельность по организации и проведению азартных игр с нарушением местных законов, сообщили в ФНС

Источник: https://vc.ru/marketing/70264-azino-777-lishilos-statusa-krupneyshego-reklamodatelya-v-runete-v-troyku-liderov-voshel-bukmeker-1xbet

Оставить заявку